Грамотно настроенная реклама, как из разряда мистики: «Я только подумал, что мне нужен шуруповёрт, а мне Инстаграм уже выдал рекламное предложение. Я даже никому не говорил»
Это не волшебство и не чипирование, и даже не слежка за вами.
Это детальный таргетинг, который даёт мощный результат.
Нет ничего лучше, чем объяснить детальный таргетинг на конкретных примерах. Поехали!⠀
Допустим у вас ниша психологии. Вам нужны новые лиды на онлайн консультации.
Выбираем в настройках детального таргетинга интерес «Психология».
Получаем в охвате 12 млн. человек. Многовато нам.
Начинаем сужение. Отталкивайтесь от того направления психологии, в котором вы развиваетесь.
Например, вы специализируетесь на помощи семьям и работаете именно с парами.
Выбираем интерес «Семья».
Размер уменьшился до 11 млн., но это все равно много.
Далее мы опять сужаем.
Интерес «В браке», и получаем размер аудитории для работы около 800 тыс.
Уже прекрасно. Осталось ещё немного сузить круг.
Исключаем «Администраторы страниц Facebook», нам ведь не нужны коллеги для работы. Размер нашей рабочей аудитории становится 570 тыс. человек.
Получилась отличная аудитория по интересам для поиска новых клиентов для семейного психолога.
Второй пример:
У вас красивые цветочные букеты. Начнём с того, что вы работаете по одному конкретному городу. Предположим, что это весь город Москва.
Интерес «Букет» и «Подарок». Получаю охват в 840К.
Делаю сужение по интересам «Близкие друзья, которые отмечают дни рождения на этой неделе» - охват 210 К. Отлично подойдет для таргета.