Как подбирать интересы в детальном таргетинге?

Бьет в самое сердце, попадает в яблочко и не остаётся незамеченной!
Грамотно настроенная реклама, как из разряда мистики: «Я только подумал, что мне нужен шуруповёрт, а мне Инстаграм уже выдал рекламное предложение. Я даже никому не говорил»

Это не волшебство и не чипирование, и даже не слежка за вами.
Это детальный таргетинг, который даёт мощный результат.

Нет ничего лучше, чем объяснить детальный таргетинг на конкретных примерах. Поехали!⠀

Допустим у вас ниша психологии. Вам нужны новые лиды на онлайн консультации.

Выбираем в настройках детального таргетинга интерес «Психология»⁣⁣.

Получаем в охвате 12 млн. человек. ⁣⁣ Многовато нам.

Начинаем сужение. Отталкивайтесь от того направления психологии, в котором вы развиваетесь.

Например, вы специализируетесь на помощи семьям и работаете именно с парами.

Выбираем интерес «Семья».⁣⁣

Размер уменьшился до 11 млн., но это все равно много. ⁣⁣

Далее мы опять сужаем.

Интерес «В браке», и получаем размер аудитории для работы около 800 тыс. ⁣⁣

Уже прекрасно. Осталось ещё немного сузить круг. ⁣⁣

Исключаем «Администраторы страниц Facebook», нам ведь не нужны коллеги для работы. Размер нашей рабочей аудитории становится 570 тыс. человек. ⁣⁣

Получилась отличная аудитория по интересам для поиска новых клиентов для семейного психолога.

Второй пример:

У вас красивые цветочные букеты. Начнём с того, что вы работаете по одному конкретному городу. Предположим, что это весь город Москва.

Интерес «Букет» и «Подарок». Получаю охват в 840К. ⁣⁣

Делаю сужение по интересам «Близкие друзья, которые отмечают дни рождения на этой неделе» - охват 210 К. Отлично подойдет⁣ для таргета.
Остались вопросы?
Приходи на мощный тест-драйв профессии таргетолог и узнай, как находить платежеспособную аудиторию, создавать рабочие стратегии и обеспечивать себе очередь из клиентов!

• 48 часов
• 5 уроков
• обратная связь от таргетолога практика.

Всего 99₽ вместо 4999₽