Какая реклама цепляет за душу и не оставляет шанса остаться незамеченной?

Та, что грамотно настроена!
А без работы с ЦА такая реклама невозможна.
Но что, если у вас уже готово мощное предложение, крутой креатив, а реклама еле ползёт?

А вы попробуйте секретное заклинание «сегментация»????

Сегментация - это разбиение целевой аудитории по отдельным группам с похожими интересами.

Например, вы репетитор английского.

Учите всех, с любым уровнем и запросами. А как заинтересовать ЦА своими умениями?

Кому-то нужно подготовится к ЕГЭ, кто-то хочет пополнить словарный запас, а кто-то ждёт заморского принца и хочет быть во всеоружии. Интересы у потенциальных клиентов разные, а это значит, должны отличаться и предложения!

Или, при выборе интересов ориентируетесь на показатель «родители», а ФБ эту категорию делит на «родители дошкольников», «родители школьников», «родители младенцев». Если не «заузить» аудиторию до нужного вам формата, реклама будет идти всем подряд, а ваш бюджет сливаться.

А как правильно выбрать интересы нужного сегмента?

Примените метод 5W.

Он заключается в том, чтобы ответить на 5 вопросов:

What?(Что?)

Продукт. Что нужно потребителю? Что вы можете предложить - товар, услуга, инфопродукт? Вы должны понимать, что продаёте и какой измеримый результат это даст.

Who?(Кто?)

Покупатель. Для кого этот продукт? Кому он нужен?

Чем подробнее, тем проще будет заузить аудиторию

Why?(Почему?)

Причина. Зачем это людям?

Жизненная необходимость, чтобы было удобно, потому что у всех есть?

When?(Когда?)

Момент. Когда покупателю будет нужен продукт?

У них выпускной и они ищут платье? А может свадьба и платье нужно совершенно другое?

Where?(Где?)

Место продажи. Где именно покупатели заметят и купят продукт? Где продавать эффективнее?

Согласитесь, рассказывать москвичу о скидках в тюменском магазине, как минимум нецелесообразно!

При выборе интересов ФБ всегда предлагает варианты для «заужения» аудитории, но я рекомендую быть начеку и ориентироваться не на выбор робота, а на аналитику, логику и современные реалии.