Сколько нужно денег на рекламу?
Первое, с чего надо начать- это расчет стоимости целевого действия:
лида, заявки, подписчика, обращения в директ или WhatsApp и т.д.

Если по вашему проекту данные известны, то отсюда и «пляшем».
А если нет, значит настало время их выяснить.

Конверсия - это главный показатель успешности кампании.
Ей может быть любое целевое действие - подача заявки, покупка, регистрация на мастер-класс или консультацию.

Как узнать конверсию?
Только с помощью тестирования.

Для чего тестировать, спросите вы? Это ж деньги «в никуда».
Нет дорогие друзья, слив бюджета как раз и происходит, когда бездумно, без анализа, без теста запускают рекламу на весь бюджет.

Тест даёт нам возможность за небольшие деньги понять, в каком направлении двигаться и что точно «качает». Какие креативы, аудитории, оффер дают наилучшие результаты.
Какой смысл в рекламе, если она нравится только вам, а у пользователей не вызывает никаких чувств?

Как работает тестирование?
Давайте на цифрах, вы же их любите.

Возникает следующий вопрос: "А какой бюджет закладывать на тесты?"

В среднем, тестовая рекламная кампания длится 5-7 дней
Берём бюджет на одну кампанию 220₽.
В ней на уровне групп объявлений может быть несколько аудиторий для выявления лучших, а также 5-6 объявлений в группе с разными креативами (видео, фото, анимация).

Таким образом получается 5*220 = 1100₽

Допустим, мы тестируем 2 аудитории. У нас получается 5дней*????????????₽*2группы = 2200₽
В данном примере оптимизация выставляется на уровне групп. То есть бюджет 220₽ ставим на каждую группу.

Важно понимать, что запуск теста не значит, что запустили и вернулись через 5 дней. Важно отслеживать и быстро принимать решение, оптимизировать и менять связки для достижения наилучших результатов.
Помощники очень важны, однако, 82% удаленщиков сталкиваются с тем, что физически не успевают и работать с клиентами, и обучаться, и проводить время с семьей, а путешествовать и тем более.
Сталкивались с таким? Да, когда ты переходишь на удаленку, тут вся ответственность лежит исключительно на тебе, никто не подгоняет и не говорит что делать! Как поработал, так и получил.



Правильное планирование дня важно любому специалисту, а удаленщику особенно. Работать дома и просто, и сложно одновременно. Важно уметь не отвлекаться на домашние хлопоты и посторонние факторы.
В своей легендарной "Рабочей тетради таргетолога" я расписала примерный план рабочего дня фрилансера, так чтобы успевать и с клиентами работать, и отдыхать, и проводить больше времени с семьей!
Всего в тетради более 160 страниц, это настоящая шпаргалка таргетолога!
Рабочая тетрадь таргетолога
Формат рабочей тетради: открыл, прочитал, выполнил задание по аналогии, применил и получил результат. Все легко и просто! Именно поэтому ее так любят ученики Target School
От основателя одной из лучших онлайн-школ по таргетингу в инстаграм @TARGET_SCHOOL Анастасии Лушниковой
Первый пошаговый ПРАКТИКУМ по настройке рекламы в Instagram

Для того, чтобы:
▪️ выйти на новый уровень дохода и работы
▪️ стать с Facebook и рекламой «на ты»
▪️ автоматизировать свою работу и уйти от рутины.
▪️ начать работать и зарабатывать удалённо.
▪️ обрести стабильный и постоянно растущий доход от 100000 рублей.

Практикум - это помощник, советник, шпаргалка и настоящая азбука в мире рекламы.
161 страница отборной выжимки!
Легендарная рабочая тетрадь таргетолога
В тетрадь добавлены:
Планеры на день/неделю/месяц
+ множество схем, чек-листов, таблиц для заполнения, примеров и инструкций.