Первое. Это глубокие знания, понимание основ маркетинга и умение применять их на практике.
Таргет - это не галочки в кабинете. Это работа на основе анализа рынка и целевой аудитории. Умение сочетать техническую часть настройки и выстраивание логической смысловой цепочки через весь путь клиента от первого касания до покупки.
Второе. Это умение продать свои услуги. Особенно важно на начальном этапе, когда у вас еще нет кейсов.
От того, как вы подойдёте к вопросу поиска клиентов зависит не только ваш финансовый результат, но и уверенность в себе, как в специалисте. И мне очень хочется в дальнейшем познакомить вас с детальным алгоритмом проведения переговоров. Из которого вы узнаете, как вести заказчика по сценарию, в котором он сам продаёт себе ваши услуги. А также узнаете, как отвечать на самые каверзные вопросы.
Таргетологи, которые используют мой подход, находят клиентов даже не закончив обучение.