Продвижение в интернете: что такое Яндекс Аура

На момент конца 2019 начала 2020 года доступ к регистрации в этой социальной сети ограничен. Периодически открывается доступ для регистрации по приглашениям. Это связано с тем, что Яндекс.Аура находится на этапе тестирования и доработок.

Как раз сейчас идет время, когда регистрация открыта, вот ссылка на вступление по индивидуальному приглашению. Самое время присоединиться, начать развивать канал, занять красивое имя.
  • Пока на данный момент открытых цифр статистики нет, но практически все готово для массовой регистрации пользователей и уже сейчас здесь зарегистрировалось большое количество людей. Во время первичной регистрации система этой социальной сети предлагает пользователю пройти небольшой тест и определяет его интересы. В последующем система будет на основе полученных данный подбирать оптимальную информацию исходя именно из интересов пользователя. Это идея сильно перекликается с Яндекс.Дзен, но Аура находит больше информации в т ч друзей, посты и пр. Свои интересы вы всегда сможете изменить в настройках личного кабинета.

    Основным форматом подачи контента является лента. Постоянно предлагаются новые публикации контента, а пользователь их просматривает. На основании проявленного интереса лента корректируется. Есть контент в виде статей, картинок, видео, фото. Контент можно комментировать.

    Маркетологи заметили, что контент в Яндекс.Ауре уже сейчас комментируют достаточно охотно, что показывает интерес пользователей, точную настройку алгоритмов. Это может стать весомым аргументом для рассмотрения Яндекс.Ауры в качестве инструмента для продвижения бизнеса или бренда.

    Появится ли таргетированная реклама в данном источнике? Думаю и совсем уже скоро. Самое время юзать новый источник трафика.

    В Яндекс.Ауре есть своя система сообществ. Эти сообщества формируются автоматически на основе интересов пользователей. Люди со схожими интересами автоматически группируются в сообщества.

    Очень интересным является выборка друзей. Пользователь сам указывает, какое общение ему интересно, а Яндекс.Аура на основе этого и других данных рекомендует пользователей. Подобным образом владелец бизнеса может подбирать нужную аудиторию. При этом, если в пожеланиях указано офлайн общение, то система предложит людей, которые находятся в непосредственной близости по географическому положению.

    Сильная сторона системы – хорошие алгоритмы продвижения контента, формирования сообществ и подбора друзей.

    Высоких вам конверсий и отличных продаж!

    Анастасия @target_school

  • Ссылка пригласительная на Яндекс Ауру тут