Вы неправильно настраиваете таргет!

⠀Вы неправильно настраиваете таргет!

Да-да, по статистике 90% новичков допускают грубые ошибки, которые приводят к сливу бюджета и бесцельной трате времени и нервов.

Да, что говорить про новичков, порой и опытные таргетологи делают серьезные промахи, а потом удивляются: а что же пошло не так?

А дело в том, что существуют важные нюансы, обращать внимание на которые нужно всегда, независимо от того, сколько времени вы в таргете.
Вы должны не просто выучить их, а понять как это работает.

Давайте пробежимся по списочку и лучше сохраните пост

▪️Непонимание целевой аудитории.
Вы должны не просто знать, что потенциальные покупатели вашего продукта - это, например, мамы с детьми.
Необходимо изучить ЦА "от и до" и только тогда вы сможете грамотно сегментировать аудиторию, а значит выдать им реально нужное предложение в подходящее время.
Ведь согласитесь, маме школьника не нужна скидка на пинетки, а мама новорождённого ещё и не задумывалась о репетиторе по китайскому.

▪️Отсутствие конкурентного анализа.
Вы можете сколько угодно стараться, но не получать взаимодействия с вашей рекламой. А почему? Один из вариантов: ваши конкуренты уже давно улучшили продукт, предложение, разработали новую линейку или систему бонусов. Пойдут туда, где выгоднее и лучше. Не забывайте держать руку на пульсе и бдить за конкурентами в вашей нише.

▪️Не цепляющий текст и визуал.
Даже если ваше предложение очень крутое, но креатив с зелёной надписью на коричневом фоне, да ещё и мелким шрифтом... и соответствующий текст из разряда «подходи, не ленись, покупай живопись» не ждите отдачи.
Сейчас существует масса приложений, которые помогут вам подготовить достойный визуал. А если полистаете ленту, то найдёте наш пост про офферы и тексты.

▪️Нет посадочной страницы
Куда идти то? Где собирать аудиторию? Вы теряете огромный пласт рабочей аудитории, которая даже если сразу не купила, то готова к прогреву и покупке в будущем.

Это только 4 ошибки! Но одни из самых распространённых.
Помощники очень важны, однако, 82% удаленщиков сталкиваются с тем, что физически не успевают и работать с клиентами, и обучаться, и проводить время с семьей, а путешествовать и тем более.
Сталкивались с таким? Да, когда ты переходишь на удаленку, тут вся ответственность лежит исключительно на тебе, никто не подгоняет и не говорит что делать! Как поработал, так и получил.



Правильное планирование дня важно любому специалисту, а удаленщику особенно. Работать дома и просто, и сложно одновременно. Важно уметь не отвлекаться на домашние хлопоты и посторонние факторы.
В своей легендарной "Рабочей тетради таргетолога" я расписала примерный план рабочего дня фрилансера, так чтобы успевать и с клиентами работать, и отдыхать, и проводить больше времени с семьей!
Всего в тетради более 160 страниц, это настоящая шпаргалка таргетолога!
Рабочая тетрадь таргетолога
Формат рабочей тетради: открыл, прочитал, выполнил задание по аналогии, применил и получил результат. Все легко и просто! Именно поэтому ее так любят ученики Target School
От основателя одной из лучших онлайн-школ по таргетингу в инстаграм @TARGET_SCHOOL Анастасии Лушниковой
Первый пошаговый ПРАКТИКУМ по настройке рекламы в Instagram

Для того, чтобы:
▪️ выйти на новый уровень дохода и работы
▪️ стать с Facebook и рекламой «на ты»
▪️ автоматизировать свою работу и уйти от рутины.
▪️ начать работать и зарабатывать удалённо.
▪️ обрести стабильный и постоянно растущий доход от 100000 рублей.

Практикум - это помощник, советник, шпаргалка и настоящая азбука в мире рекламы.
161 страница отборной выжимки!
Легендарная рабочая тетрадь таргетолога
В тетрадь добавлены:
Планеры на день/неделю/месяц
+ множество схем, чек-листов, таблиц для заполнения, примеров и инструкций.