⠀Вы неправильно настраиваете таргет!
⠀
Да-да, по статистике 90% новичков допускают грубые ошибки, которые приводят к сливу бюджета и бесцельной трате времени и нервов.
⠀
Да, что говорить про новичков, порой и опытные таргетологи делают серьезные промахи, а потом удивляются: а что же пошло не так?
⠀
А дело в том, что существуют важные нюансы, обращать внимание на которые нужно всегда, независимо от того, сколько времени вы в таргете.
Вы должны не просто выучить их, а понять как это работает.
⠀
Давайте пробежимся по списочку и лучше сохраните пост
⠀
▪️Непонимание целевой аудитории.
Вы должны не просто знать, что потенциальные покупатели вашего продукта - это, например, мамы с детьми.
Необходимо изучить ЦА "от и до" и только тогда вы сможете грамотно сегментировать аудиторию, а значит выдать им реально нужное предложение в подходящее время.
Ведь согласитесь, маме школьника не нужна скидка на пинетки, а мама новорождённого ещё и не задумывалась о репетиторе по китайскому.
⠀
▪️Отсутствие конкурентного анализа.
Вы можете сколько угодно стараться, но не получать взаимодействия с вашей рекламой. А почему? Один из вариантов: ваши конкуренты уже давно улучшили продукт, предложение, разработали новую линейку или систему бонусов. Пойдут туда, где выгоднее и лучше. Не забывайте держать руку на пульсе и бдить за конкурентами в вашей нише.
⠀
▪️Не цепляющий текст и визуал.
Даже если ваше предложение очень крутое, но креатив с зелёной надписью на коричневом фоне, да ещё и мелким шрифтом... и соответствующий текст из разряда «подходи, не ленись, покупай живопись» не ждите отдачи.
Сейчас существует масса приложений, которые помогут вам подготовить достойный визуал. А если полистаете ленту, то найдёте наш пост про офферы и тексты.
⠀
▪️Нет посадочной страницы
Куда идти то? Где собирать аудиторию? Вы теряете огромный пласт рабочей аудитории, которая даже если сразу не купила, то готова к прогреву и покупке в будущем.
⠀
Это только 4 ошибки! Но одни из самых распространённых.